Новая статья
Летом в Риге будет курсировать Ретро-трамвай
Новая статья
Рига и в этом году готова к росту числа туристов
Анонимный читатель голосовал за
В Великобритании создали идеальный купальник для любой фигуры
Новая статья
Состоится праздник Зиедоньдарзса
Новая статья
Рижская дума призывает 1-го мая принять участие в велопробеге
Новая статья
Состоится 5-й Международный фестиваль туристических фильмов
Новая статья
В День возобновления Независимости Латвийской Республики в Риге состоятся разнообразные мероприятия
Новая статья
4-го мая состоится небывалое мероприятие – Большое перетягивание каната
Анонимный читатель голосовал за
Приглашают принять участие в игре „Gadsimtu pieskārieni Rīgai” («Прикосновения веков в Риге»)
| Tweet |
|
Ежедневное употребление небольшой порции темного шоколада может защитить кожу от негативного воздействия солнечных лучей и соответственно замедлить процесс старения. Британские ученые пришли к выводу, что происходит это благодаря высокому содержанию в какао-бобах флавонолов. Антиоксиданты защищают клетки кожи от воздействия свободных радикалов, которые повреждают их.
Однако, как предупреждают исследователи, речь идет именно о темном шоколаде, в случае употребления молочного шоколада такого эффекта не происходит.
Группа ученых провела эксперимент для частной дерматологической клиники "European Dermatology London", сообщает The Telegraph. Наблюдения велись над 30 здоровыми взрослыми людьми, в том числе 22 женщинами. Средний возраст испытуемых составлял 42 года.
В течение трех месяцев половина добровольцев каждый день съедала по 20 граммов темного шоколада с высоким содержанием флавонолов. Оставшаяся часть испытуемых употребляла обычный шоколад. После этого кожу участников эксперимента испытывали на воздействие ультрафиолета. Кожа тех, кто съедал шоколад с высоким содержанием флавонолов, была лучше защищена от воздействия солнечного света.
Ранее исследователи установили, что употребление горького шоколада может улучшить кровоток, снизить риск образования тромбов и даже защитить от рака кишечника.
В этом году шведские ученые выяснили, что люди, которые страдают от сердечных заболеваний, могут сократить риск смерти от сердечного приступа на 70%, употребляя темный шоколад по крайней мере дважды в неделю.
Доказано, что он защищает от стресса, синдрома хронической усталости и повышает настроение. Датские медики в прошлом году пришли также к выводу, что горькие сорта шоколада могут помочь похудеть, так как надолго создают ощущение сытости и позволяют есть меньше.
Также, согласно исследованиям британских ученых двухгодичной давности, шоколад стимулирует сердце и мозг сильнее, чем поцелуи. Под "кайфом" от употребления шоколада биение сердца учащается вдвое, а все участки мозга испытывают длительную и интенсивную стимуляцию.
| Tweet |
|
KleopatraПоследний раз замечен: 17/05/2012 14:38 |
А у Белоруссии это "семейное", с батьки пошло [...]
18932 h 36 m тому назад. Автор: Денис. 20205 h 9 m тому назад. Автор: sait.http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Excelsio [...]
20276 h 25 m тому назад. Автор: skuja. 22218 h 12 m тому назад. Автор: Dooplo. 22290 h 56 m тому назад. Автор: kotik. 22382 h 12 m тому назад. Автор: Fox.Vot appetit u etih bogachej...
22382 h 13 m тому назад. Автор: Zon. 22419 h 44 m тому назад. Автор: Гость.Vrjatli ti bi hotel chto bi u tebja na shee c [...]
23443 h 9 m тому назад. Автор: Olja.